ИГРОВАЯ ПАРАДИГМА МЕДИА: ПРОБЛЕМЫ ПОНЯТИЙНОГО АППАРАТА

В статье впервые в отечественной коммуникативистике представлены новые, наиболее употребляемые термины исследований тематического блока «игра - игровые коммуникации - медиа». Автор прослеживает их происхождение, устанавливает авторство. Обнаруживается связь трактовки понятий с пониманием сути коммуникаций в медиапространстве.

GAME PARADIGM OF MEDIA: PROBLEMS OF CONCEPTUAL APPARATUS

This article is the first domestic analysis of new and most frequently used terms in researches of the thematic block "game - game communication - media". The author finds out their origin and authorship as well as connection between interpretations of concepts and understanding of communication in the media.

Авторы
Издательство
Донецкий национальный университет
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
312-316
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
игровые коммуникации; сотрудничество в игре; game communication; collaboration in the game; game; DIGITAL media; gamification; game manipulation; игра; медиапространство; геймификация; игрофикация; манипуляции в игре
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Федоров В.Ф.
Распределенные информационно-вычислительные ресурсы. Наука – цифровой экономике (DICR-2017). Институт вычислительных технологий Сибирского отделения РАН. 2017. С. 279-285