ИННОВАЦИОННЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ: ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ КОНТЕНТА

В статье рассматривается необратимость увеличения численности онлайн- аудитории как ключевого фактора меняющегося образовательного пространства. Автором анализируется бытующее мнение о том, что век печатных СМИ подходит к концу, поскольку они стали непопулярными. Рассматривается взаимосвязь между интернет- рекламой и ростом молодежной аудитории. Особый акцент делается на социодемографические характеристики аудитории и сравнительный анализ коммуникационных потребностей российской и японской молодежи.

INNOVATIVE COMMUNICATION PROCESSES IN THE INTERNET NETWORK: TRENDS IN THE CONTENT DEVELOPMENT

The article discusses the irreversibility of the increase in the number of online audiences as a key factor of the changing educational environment. The authors analyzes the common opinion that the age of the print media is coming to an end, as they became unpopular. We consider the relationship between internet advertising and the growth of the young audience. Particular emphasis is placed on the sociodemographic characteristics of the audience and a comparative analysis of the communication requirements of the Russian and Japanese youth.

Издательство
Донецкий национальный университет
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
294-303
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
newspaper circulation; digital advertising; sales channel; e-books; TV- content consumers; digital technologies; interactive advertising; mobile Bank; generation X; тираж газет; цифровая реклама; канал продаж; электронные книги; потребители телеконтента; цифровые технологии; интерактивная реклама; мобильный банк; поколение X
Цитировать
Поделиться

Другие записи