КИТАЙСКАЯ СОФИСТИКА И ЕЕ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ КИТАЯ

В статье актуализируются проблемы исторического наследия философической педагогики. Произведен анализ культурно-исторических и философских аспектов китайской школы софистики и определен ее вклад в развитие педагогических систем государства. Автором рассмотрено влияние китайской софистики на формирование педагогического наследия Китая, а также выявлены аспекты, регулирующие исторические традиции формирования образовательной системы вплоть до современного этапа развития.

CHINESE SOPHISTICS AND ITS ROLE IN THE FORMATION OF CHINA''S PEDAGOGICAL HERITAGE

The article actualizes the problems of the historical heritage of philosophical pedagogy. The analysis of cultural-historical and philosophical aspects of the Chinese school of sophistry is made and its contribution to the development of pedagogical systems of the state is determined. The author examines the influence of Chinese sophistry on the formation of China's pedagogical heritage, and also identifies aspects that regulate the historical traditions of the formation of the educational system right up to the present stage of development.

Авторы
Издательство
Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»
Номер выпуска
57-9
Язык
Русский
Страницы
122-128
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Chinese sophistry; school of names; pedagogical traditions of China; educational system; the concept of educational and pedagogical activity; sophistical dialogue; китайская софистика; школа имен; педагогические традиции Китая; образовательная система; концепция образовательно-педагогической деятельности; софистический диалог
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/146803/
Поделиться

Другие записи