Актуальность исследования подтверждается наличием противоречия между целесообразностью использования технологий исследовательской лингводидактики как нового научно-методического направления в сети Интернет и выявленным отсутствием ресурсов, предлагающих образовательные услуги такого плана. Цель работы: проанализировать результаты апробации сайта по исследовательской лингводидактике на предмет подтверждения и уточнения потребностей целевой аудитории сайта в методической поддержке в названной области. Методы исследования: методы социологического исследования (анкетирование), общенаучные методы (анализа, сравнения, обобщения, классификации, бритвы Оккама, брейнсторминга и др.). Результаты. Апробация сайта, в которой принимали участие педагоги из всех определённых в ходе исследования категорий целевой аудитории, выявила наиболее востребованные разделы сайта (связаны с практикой применения исследовательской методики). При этом сформулированные на первом этапе предположительные потребности целевой аудитории сайта были подтверждены и уточнены. Статистика обращений в консультационную службу сайта свидетельствует о наличии сложностей, возникающих у педагогов различных категорий целевой аудитории при выполнении практических заданий, и о динамике их преодоления по мере накопления опыта. О действительных потребностях целевой аудитории сайта можно судить по ряду показателей. Интерес групп целевой аудитории к сайту в целом распределился равномерно. Практические задания попробовали выполнить 91 % педагогов, к методическим рекомендациям обратились 56 %, изучали раздел «Теория и методика исследовательской лингводидактики» 50 % аудитории сайта, знакомились с литературой по проблеме 36 % преподавателей, знакомились с приёмами исследовательской методики 70 % педагогов, обращались за консультационной поддержкой 15 % пользователей. Никто из пользователей не ограничился однократным посещением сайта.