КОММУНИКАТИВНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ С ПАЦИЕНТАМИ

Профессия медработника предполагает интенсивный и длительный контакт с пациентами, их родственниками, коллегами - от медицинских сестер до главных врачей и руководителей медицинских организаций. Умение общаться, устанавливать и развивать взаимоотношения с людьми во многом помогает профессиональному успеху медработника. По мере накапливания опыта профессионального общения молодой специалист уже осмысленно использует различные психологические навыки, которые облегчают общение с больными.

Communicative relationship of health workers with patients

The profession of a health worker presupposes an intensive and long-term contact with patients, their relatives, colleagues - from nurses to chief physicians and heads of medical organizations. Ability to communicate, establish and develop relationships with people in many ways helps the professional success of the health worker. As the experience of professional communication accumulates, the young specialist is already meaningfully using various psychological skills that facilitate communication with sick people.

Издательство
Многопрофильный клинический медицинский центр "Бонум"
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
60-65
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
communicativeness; empathy; tolerance; health workers; коммуникативность; эмпатия; толерантность; медицинские работники
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/146749/
Поделиться

Другие записи