Болгария как бренд: стереотипы и специфика продвижения

Материал представляет собой поиск ответа на вопрос, откуда появляются стереотипы о Болгарии в России. Автор приходит к выводу, что информация о Болгарии, которая распространяется в сети Интернет и рекламных проспектах/буклетах достаточно однотипна, что, в частности, способствует распространению в России стереотипных представлений о Болгарии.

Bulgaria as a brand: stereotypes and pecularities of promotion

The article is searching for an answer to the question, from where stereotypes about Bulgaria appear in Russia. The author comes to the conclusion that information about Bulgaria, which is distributed on the Internet and advertising brochures and booklets, is of the similar type, which, in particular, promotes the spread of stereotypes about Bulgaria in Russia.

Авторы
Издательство
Издательский дом "Панорама"
Номер выпуска
12
Язык
Русский
Страницы
44-52
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы народов
Ключевые слова
country brand; stereotypes; public-relations promotion; internet; бренд страны; стереотипы; PR-продвижение; интернет
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/146731/
Поделиться

Другие записи