В статье рассматривается возможность использования геоинформационных систем в школьном образовании, особенно на уроках географии. Информационная среда школы сегодня должна активно изменять содержание, методы и организационные формы общеобразовательной подготовки учащихся в условиях перехода школы к образованию в условиях расширенного доступа к информации. Космическое образование школьников сегодня ставит новые задачи для организации образовательного пространства, которое позволит подготовить специалистов более высокого уровня. Таким образом, организация образовательного пространства с использованием средств геоинформационных систем - это уже осознанная необходимость. Современный учитель активно использует информационные технологии на своих уроках, что позволяет развивать и совершенствовать интеллектуальные и творческие способности учащихся, расширять их кругозор. Это хорошее приложение повышения эффективности учебно-воспитательного процесса позволяет привлекать в процесс учащихся с разными способностями. Внедрение космических технологий в образовательный процесс для изучения географии, экологии, истории, природоведения и других предметов - эффективное использование информационного образовательного пространства школы.
This article examines the use of geographic information systems in school education, especially in geography lessons. Information environment of schools today needs to actively change the content, methods and organizational forms of General education students in the transition school to education in the context of expanded access to information. Space school education today poses new challenges for the organization of educational space, which will allow to train specialists of higher level. Thus, organization of educational space using the tools of geographic information systems is already a recognized need. Modern teachers actively use information technologies in their lessons, allowing you to develop and improve intellectual and creative abilities of pupils, to expand their horizons. It is a good app improve the efficiency of the educational process allows to involve a process of students with different abilities. Implementation of space technologies into educational process for the study of geography, ecology, history, natural history and other subjects - effective use of information educational space of the school.