ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ САМООБРАЗОВАНИЯ БАКАЛАВРА МЕЖДУНАРОДНОГО ПРОФИЛЯ КАК ЛИЧНОСТНО ИНТЕГРИРОВАННОГО КАЧЕСТВА СПЕЦИАЛИСТА

Профессиональная подготовка современного бакалавра-международника предполагает непрестанный самостоятельный поиск новых знаний и технологий, способствующих его профессиональному росту и конкурентоспособности на рынке труда. Учеба в профессиональном учебном заведении дает уникальное учебнообразовательное пространство будущему специалисту, которое важно использовать не только для овладения профессиональными компетенциями, но и приобретения навыков самообразовательной деятельности, культуры самообразования, продуктивной активности в овладении иностранным языком, обеспечивающих ему выстраивание достойного профессионального имиджа международника.

The Formation of International Studies Bachelors’ Culture of Self-Education as a Personally Integrated Quality of a Specialist

The professional training of a contemporary bachelor of international studies requires a permanent search of new knowledge and technologies that contribute to his or her professional escalation and competitiveness at the labor market. Studying at a professional educational institution provides for future specialists a unique educational space that is important not only for mastering professional competences, but also for acquiring self-education skills, self-education culture, productive activity in mastering a foreign language providing specialists with building an international professional image.

Авторы
Номер выпуска
11
Язык
Русский
Страницы
33-35
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
специалист-международник; specialists of international relations; self-education; specialists' professional culture; specialists' personal qualities; international studies bachelor; самообразование; профессиональная культура специалиста; личностные качества специалиста; бакалавр международного профиля
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Саримсоков З.С.
Nauka.me. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный академический университет гуманитарных наук». 2017. 1 с.