Сегодня перед современным специалистом-международником выдвигаются задачи оперативного усвоения технологических знаний, быстрого самостоятельного нахождения и адекватного восприятия новых технологий, новых возможностей самообразовательной деятельности, опираясь на собственный образовательный потенциал. По этой причине, сложившаяся система образования ориентирует выпускников вузов на активную самостоятельную профессиональную подготовку, на творчество, на овладение технологиями самообразования в условиях иноязычной среды. Результативность обучения иностранному языку, самостоятельное овладение языком связано с эффективным поиском и внедрением инновационных техник и технологий, средств и методов, грамотным выбором форм работы и развитием мотивации студентов. Авторы пришли к выводу о том, что технологии и методы самостоятельной работы, как эффективные и результативные формы, приобретают огромное значение в процессе обучения иностранному языку, поэтому для эффективного обучения иностранному языку самостоятельной работы студентов, педагог органично, последовательно, шаг за шагом планирует учебный процесс, ставить перед собой четкие задачи, правильно выбирает техники и технологии для решения поставленных задач, что требует необходимую учебно-методическую подготовку.
Today, in front of a modern specialist in international law there are problems of operational assimilation of technological knowledge, rapid self-location and an adequate perception of new technologies, new opportunities of self-educational activities, based on its own educational potential. For this reason, the current education system focuses graduates on active self-training, creativity, the mastery of the technologies of self-education in the conditions of the foreign environment. The effectiveness of teaching a foreign language, self-mastering the language is associated with the effective search and implementation of innovative techniques and technologies, tools and methods, a competent choice of forms of work and development of students' motivation. The authors came to the conclusion that the technologies and methods of independent work as effective and effective forms acquire great importance in the learning process of a foreign language, therefore, for an effective teaching of the independent language of independent work of students, the teacher organically, consistently, step by step, plans the educational process, set clear goals for themselves, choose the right techniques and technologies to solve the tasks, which requires the necessary training and methodological training.