К вопросу об интеграции детей-иностранцев в российскую систему образования (роль и место русского языка в процессе адаптации)

В статье описывается современная миграционная ситуация в стране. Большинство иностранцев приезжает в Россию с семьей, соответственно, встает вопрос об образовании детей мигрантов. Согласно конституции РФ все дети, находящиеся на территории России, имеют право на образование. В статье описаны проблемы, с которыми приходится сталкиваться детям мигрантов, и трудности, возникающие в процессе обучения. В работе предложены пути разрешения данных проблем и трудностей.

On integrating foreign children into the Russian educational system (The role and place of Russian language in the adaptation process)

The article describes the current migration situation in Russia. Most foreigners enter Russia with their families, and it triggers the issue of educating migrants’ children. According to the Constitution, all children living in Russia have the right to education. The article discusses the challenges the migrants’ children face and the difficulties of teaching them. The paper proposes solutions to these problems and difficulties.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сочинский государственный университет"
Номер выпуска
22-3
Язык
Русский
Страницы
132-135
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
migration; adaptation; integration; labour migration; educational process; миграция; адаптация; интеграция; трудовая миграция; учебный процесс
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Усов А.И.
Теория и практика судебной экспертизы. Федеральное бюджетное учреждение Российский Федеральный центр судебной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации. Том 12. 2017. С. 106-109