ОБУЧЕНИЕ РУССКОЙ ГРАММАТИКЕ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА (УРОВЕНЬ В2)

В статье рассматривается художественный текст в лингводидактическом плане, детализируются его функции на занятиях по русскому языку с иностранными студентами. В частности, акцентируется внимание на развитии грамматических навыков инофонов на основе текстов художественной литературы. Представленные в исследовании языковые и речевые упражнения направлены на отработку навыков употребления видо-временных форм глаголов в речи студентов. Предложенная система упражнений может быть использована в практике преподавания РКИ на продвинутом этапе обучения.

TRAINING OF STUDENTS-PHILOLOGISTS IN THE RUSSIAN GRAMMAR ON THE MATERIAL OF LITERARY TEXT (LEVEL B2)

The article considers a literary text in the linguodidactic plan and details its functions in teaching Russian as a foreign language. In particular, the attention is focused on the development of grammatical skills of inophones based on literary texts. The language and speech exercises presented in the study are aimed at developing the skills of using the modern forms of verbs in students’ speech. The proposed system of exercises can be used in the practice of teaching Russian as a foreign language at the advanced level of education.

Издательство
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области Московский государственный областной университет
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
35-42
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
художественный текст; методика преподавания русского языка как иностранного; грамматика; видо-временные формы глагола
Цитировать
Поделиться

Другие записи

КРАСИНА Е.А., ЛИ СЯОГЭ
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова. 2017. С. 118-125