Влияние технологий и маркетинговых инноваций ТНК на модернизацию пищевой промышленности России

В статье проведен анализ современной ситуации в российской пищевой промышлен ности, который позволил выявить ключевые проблемы развития: высокий износ производственных фондов, моральное устаревание используемого оборудования и технологий, низкая инвестиционная и инновационная активность российских товаропроизводителей. Обоснована необходимость модерни зации российской пищевой промышленности. Определено, что в связи с лидирующими позициями ино странных транснациональных корпораций на рынке, весьма высок уровень их влияния на процессы об новления производства. Исследование теоретических и практических аспектов воздействия техно логических ресурсов и маркетинговых инновационных решений транснациональных корпораций способ ствовало установлению наиболее приоритетных направлений модернизации.

Influence of technologies and marketing innovations of TNCs on the modernization of the food industry in Russia

The article analyzes the current situation in the Russian food industry, which revealed key prob lems of development high wear of production assets, obsolescence of used equipment and technologies, low investment and innovative activity of Russian commodity producers. The necessity of modernization of the Rus sian food industry is substantiated. It is determined that in connection with the leading positions of foreign trans national corporations in the market, the level of their influence on the processes of production renewal is very high. The study of the theoretical and practical aspects of the impact of technological resources and marketing innovation solutions of transnational corporations contributed to the establishment of the most priority areas of modernization.

Авторы
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
261-266
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
production process; innovation activity; investments; food market; производственный процесс; инновационная активность; инвестиции; рынок продуктов питания
Цитировать
Поделиться

Другие записи