В статье рассмотрена актуальная практика государств в части обеспечения образования детей в контексте рассмотрения их периодических докладов в Комитете ООН по правам ребенка. По итогам проведенного анализа предпринимаемых зарубежными государствами мер по обеспечению образования детей выделены те подходы, которые могут выступить в качестве ориентира для Российской Федерации. Статья выполнена в рамках проекта 29.9387.2017/НМ по теме «Научно-методическое обеспечение международного и национального правового регулирования вопросов защиты прав ребенка: опыт России и международно-правовая практика».
The article considers the current practice of States on ensuring education of children in the context of consideration of their periodic reports by the UN Committee on the Rights of the Child. In the result of the analysis of the measures undertaken by foreign States to ensure education of children the approaches which may serve as a guidance to the Russian Federation are determined. The article is prepared within the project 29.9387.2017/НМ on the topic “Methodological support of international and national legal regulation of protection of the rights of the child: practice of Russia and international legal practice”