Формирование автономности будущих переводчиков профессионально ориентированных текстов

Статья посвящена вопросам формирования автономности будущих переводчиков профессионально ориентированных текстов. Автор раскрывает сущность автономности и ее составляющих (мотивационный, личностный и компетентностный компоненты). Автор разработал критерии и показатели автономности. Данная концепция была успешно апробирована в РУДН и ее эффективность подтверждена.

The formation of autonomy of future translators of professionally oriented texts

The article discusses the questions of the formation of the autonomy of future translators of professionally oriented texts. The author reveals the essence of autonomy and its components (motivational, personal and competence components). The author has developed criteria and parameters of autonomy. This concept was successfully tested in The Peoples’ Friendship University of Russia and its effectiveness is confirmed.

Авторы
Издательство
Образовательное частное учреждение высшего образования Международный инновационный университет
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
34-40
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
autonomy; uninterrupted education; reflection; translators of professionally oriented texts; independence; автономность; непрерывное образование; рефлексия; переводчики профессионально ориентированных текстов; самостоятельность
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/146161/
Поделиться

Другие записи