Языковые средства создания образа в рекламе товаров для охоты и рыбалки

В статье рассматриваются языковые средства создания образа в рекламе товаров для охоты и рыбалки. Автор отмечает тот факт, что в представлении данной рекламной темы особенно значим гендерный фактор, поскольку данные продукты предназначены для мужчин, в связи с чем на первый план выходит рациональное начало. Это находит отражение в отборе языковых средств, формирующих рекламный образ товара.

Linguistic means of creating image in advertising of hunting and fishing goods

The article presents the linguistic means for creating an image in advertising goods for hunting and fishing. The author states that gender is the most important factor in advertising such types of goods, as they are produced for men, therefore the rational principle comes to the fore. To create the advertising image of the product specific linguistic means are being used.

Авторы
Номер выпуска
9
Язык
Русский
Страницы
189-193
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
linguistic means; advertising image; advertising theme; языковые средства; рекламный образ; рекламная тема
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/146131/
Поделиться

Другие записи

Киселева Л.Л., Парахина Е.А.
Изучение адвентивной и синантропной флор России и стран ближнего зарубежья: итоги, проблемы, перспективы. Ижевский институт компьютерных исследований. 2017. С. 67-69