МОДУЛЬНОЕ ПОСТРОЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В статье рассмотрены педагогические условия эффек-тивной организации процесса экономического образования в системе об-щего образования, направленные на сформированность экономических компетенций. В качестве примера программы экономического образования представлены модули: «Собственный бизнес», «Страхование», «Банки», направленные на повышение финансовой грамотности школьников и студентов.

MODULAR CONSTRUCTION OF ECONOMIC EDUCATION

The article deals with the pedagogical conditions of the ef-fective organization of the process of economic education in the system of general education directed to the formation of economic competences. As an example of the program of economic education modules are presented: "Private business", "Insurance", "Banks" directed to the increase in financial literacy of school students and students.

Авторы
Издательство
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Колледж современных технологий им. Героя Советского Союза М.Ф. Панова"
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
80-88
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
economic education; pedagogical skill; modules; pedagogical conditions; экономическое образование; педагогическое мастерство; модули; педагогические условия
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/146123/
Поделиться

Другие записи

Мраченко Е.А.
Профессиональное образование и общество. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Колледж современных технологий им. Героя Советского Союза М.Ф. Панова". 2017. С. 66-75
Цытулина Н.В.
Профессиональное образование и общество. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Колледж современных технологий им. Героя Советского Союза М.Ф. Панова". 2017. С. 230-244