ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА В РЕКЛАМЕ ПАРФЮМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ

В данной статье рассматривается специфика создания образа продукта в парфюмерной рекламе. Автор анализирует языковые средства, формирующие вербальную составляющую системы образов рекламного дискурса, и приходит к выводу о частотном функционировании в рамках исследуемой рекламной темы бренд-неймов, различных тропов и фразеологизмов.

LINGUISTIC MEANS OF IMAGE CREATION IN THE PERFUME ADVERTISING

This article deals with the specificity of creating a perfume image in advertising. The author analyzes the linguistic means which form the verbal component of images system in advertising discourse and concludes that brand names, various tropes and phraseological units are frequently used within the investigated advertising theme.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
349-352
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
advertising discourse; advertising image; perfume advertising; advertising theme; language of advertising; язык рекламы; рекламный дискурс; рекламный образ; парфюмерная реклама; рекламная тема
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Провоторова Е.А., Матухин П.Г., Титова Е.П.
Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы: материалы XI Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 29–30 марта 2018 г.: в 2 ч. Ч.1. РУДН. С. 125-130
Никитина В.В., Хуракай Д.М.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем: материалы Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 16–20 апреля 2018 г.. РУДН. С. 57-59