ПОСТРОЕНИЕ ТЕКСТА-РАССУЖДЕНИЯ КАК ВИД ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (К ПРОБЛЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ СУБТЕСТА "ГОВОРЕНИЕ" ТРКИ-III)

Рассмотрены вопросы оценки коммуникативной зрелости тестируемого на Третий сертификационный уровень владения русским языком как иностранным. Задание 15 субтеста «Говорение» рассмотрено как порождающее исследовательскую ситуацию, для успешного решения которой тестируемому необходимо задействовать мышление, воображение, внимание и память. Даются рекомендации по ведению диалога (беседы) и оцениванию задания 15.

Издательство
Издатель ИП Ершов Дмитрий Сергеевич
Язык
Русский
Страницы
7-15
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
коммуникативная компетенция; ТРКИ-III; продуцирование текста-рассуждения; исследовательская деятельность; исследовательская ситуация; модели организации текста
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Калинина Ю.М.
Динамика языковых процессов в условиях поликультурного пространства Северного Кавказа. Издатель ИП Ершов Дмитрий Сергеевич. 2017. С. 179-184