Глава 8. Лингвокоммуникативный потенциал вводного фонетико-грамматического курса (русский язык как иностранный)

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
269-288
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Румянцева Н.М., Рубцова Д.Н.
Методика преподавания русского языка (как иностранного, как второго): история, современное состояние, перспективы развития. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 253-262
Матвеева Т.Ф., Нетёсина М.С.
Методика преподавания русского языка (как иностранного, как второго): история, современное состояние, перспективы развития. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 401-418