Личностные факторы и академическая успеваемость старшеклассников и студентов

Рассмотрена проблема соотношения факторов «Большой пятерки» с академическими достижениями старшеклассников и студентов в зарубежной и отечественной науке. Эмпирически выявлено, что теснее всего с успеваемостью российских старшеклассников из общеобразовательной школы связан фактор добросовестность .

BIG FIVE FACTORS AND ACADEMIC PERFORMANCE IN HIGH SCHOOL AND UNIVERSITY STUDENTS

The article discusses the problem of the correlation between Big Five Factors and academic achievements among high school and university students. The research findings suggest that academic performance of Russian high school students have more strong correlation with Conscientiousness.

Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
156-160
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Five Factor Model; academic performance; high school students; university students; academic achievements; пятифакторная модель "Большая пятерка"; учебные достижения; академическая успеваемость; старшеклассники; студенты
Цитировать
Поделиться

Другие записи

КОНОТОП А.В., ДАМУЛИН И.В., СТРУЦЕНКО А.А.
Alma mater (Вестник высшей школы). Общество с ограниченной ответственностью Инновационный научно-образовательный и издательский центр Алмавест. 2017. С. 41-45