Особенности работы педагога высшей школы в условиях незначительной разницы в возрасте с обучающимися

В статье рассмотрены вопросы психологопедагогических особенностей взаимодействия студентов и молодых преподавателей с учетом незначительной разницы в возрасте между ними. Отмечены основные особенности и сложности такой работы, а также приведены рекомендации для педагогов, целью которых является выработка оптимальной системы взаимодействия.

FEATURES THE WORK OF THE TEACHER OF THE HIGHER SCHOOL IN CONDITIONS OF INSIGNIFICANT DIFFERENCE IN AGE WITH THE STUDENTS

The article addresses the issue of psychological and pedagogical features of interaction between students and young university lecturers and teachers taking into account the insignificant difference in age between them. The main features and recommendations are noted, as well as recommendations for teachers which are aimed at development of an optimal interaction system.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
102-106
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
work with students; teaching; pedagogical skills; authority; teaching methods in higher education; работа со студентами; преподавание; педагогическое мастерство; авторитет; методика преподавания в высшей школе
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/145964/
Поделиться

Другие записи