Современные реалии глобального мира порождают потребность в определенных обобщенных и обновленных представлениях о сути процессов, происходящих в мире, в частности, о влиянии глобализации на национально- культурную идентичность, т.к. происходит активное взаимодействие между различными культурами и нациями, и происходит заимствование их составных элементов друг между другом. Национально-культурная идентичность имеет большое влияние на государственные, социальные и психологические процессы человека. В данной статье определяются основные факторы, влияющие на формирование идентичности, а также изучается опыт других стран в данной области. Национально-культурная идентичность является результатом сложного процесса, включающего большое количество этапов, она очевидна только при столкновении представителей двух разных идентичностей, важнейшей частью процесса общения которых является обмен ее элементами. В работе описаны основные средства массовой коммуникации и коммуникационные механизмы, формирующие национально-культурную идентичность
Modern realities of the globalizing world rise to the need for specific and updated generalized ideas about the essence of the processes occurring in the world, in particular, on the impact of globalization on cultural identity, since there is active interaction between different cultures and nations, and there is borrowing their components between each other. National and cultural identity has a great impact on the public, social and psychological processes of man. This article identifies the key factors influencing the formation of identity, and examines the experience of other countries in this field. National and cultural identity is the result of a complex process involving a large number of stages; it is obvious only when confronted representatives of two different identities, the most important part of the process of communication, which is the exchange of its elements. The paper describes the basic means of mass communication and communication mechanisms that shape cultural identity