ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ: СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ

В статье рассмотрены роль и место современных интернет- технологий в продвижении некоммерческих и социальных проектов, охарактеризованы актуальные инструменты интернет-продвижения, проанализированы и обобщены наиболее успешные российские и зарубежные практики по организации интернет-продвижения в некоммерческой сфере. В заключении представлены ключевые выводы и рекомендации по результатам исследования

PROMOTIONAL TOOLS OF NON-COMMERCIAL PROJECTS ON THE INTERNET: CURRENT TRENDS

This article deals with the role and place of modern Internet technologies in promotion of non-commercial and social projects. The article defines actual tools of Internet promotion and analyses best Russian and foreign practices of Internet promotion in non-commercial sphere. In the conclusion, the author introduces key takeaways and recommendations.

Авторы
Издательство
Шарков Феликс Изосимович
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
92-104
Статус
Опубликовано
Том
2
Год
2017
Организации
  • 1 Институт мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов
Ключевые слова
краудсорсинг; crowd sourcing; non-commercial projects; non-commercial organizations; promotion; internet; new media; social networks; crowdfunding; некоммерческие проекты; некоммерческие организации; продвижение; интернет; новые медиа; социальные сети; краудфандинг
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/145925/
Поделиться

Другие записи