РОССИЙСКИЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОБЫТИЙНОГО PR В СОЗДАНИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ

Одним из важнейших факторов, влияющих на конкурентоспособность туристской дестинации, является наличие бренда территории и программы его продвижения. В современных условиях в области продвижения территорий большую популярность приобрел событийный PR. Его роль в общем комплексе продвижения туристических брендов отечественных городов пока не так велика, как в мире, однако проведение Олимпиады в Сочи, Универсиады в Казани, предстоящий чемпионат мира по футболу 2018 года, многочисленные фестивали, форумы и прочие события демонстрируют основные тренды продвижения территорий в России. Попытка их анализа и классификации представлена в данной статье.

THE RUSSIAN EXPERIENCE OF PR-EVENTS IN PROMOTION OF BRANDS OF THE TERRITORIES

One of the most important factors in development of tourism is territory branding and its program promotion, which influences regional tourism. In modern conditions PR-events are popular and effective tools of the promotion of territory. In Russia the practice of PR-events for the promotion of tourist brands is not extensive, but the Olympic Games in Sochi, Universiade in Kazan, World Cup 2018 and other festivals, summits, etc. show the main trends in the promotion of territories. This article represents its analysis and classification

Издательство
Шарков Феликс Изосимович
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
73-82
Статус
Опубликовано
Том
2
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
public relations; brand; brand territory; branding; brand promotion; event; бренд; бренд территории; брендинг; продвижение бренда территории; событие
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/145923/
Поделиться

Другие записи