ЭЛЕМЕНТЫ МЯГКОЙ И ЖЁСТКОЙ СИЛЫ В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВА

Внешний и внутренний имиджи государства во многом определяются её культурой, политическими ценностями. В данной статье даются оценки силы, формирование имиджа с помощью жёсткой и мягкой силы, формы жёсткой силы и аспекты обеих сил.

THE ELEMENTS OF SOFT AND HARD POWER IN THE SYSTEM OF A STATE IMAGE FORMATION

Internal and external images of a state are largely determined by its culture, political values. This article dwells upon the attempts to assess the power, image formation with the help of hard power and soft power, forms of hard power and aspects of both powers. The article describes the essence of soft power, limits of its influence, methods of its impact on a state image, advantages and disadvantages of soft power

Издательство
Шарков Феликс Изосимович
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
61-72
Статус
Опубликовано
Том
2
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
киберсила; Cyber power; hard power; soft power; aspects of soft power and hard power; cyberspace; state image formation; жёсткая сила; мягкая сила; аспекты жёсткой и мягкой силы; киберпространство; формирование имиджа государства
Цитировать
Поделиться

Другие записи

ИШХАНЯН Рубен
Коммуникология: электронный научный журнал. Шарков Феликс Изосимович. Том 2. 2017. С. 43-53