DARK MARKETING В ПРОДВИЖЕНИИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

Среди участников рынка и экспертов не прекращается активная дискуссия на предмет этичности продвижения таких товаров как оружие, табачная продукция, рецептурные медицинские средства, алкоголь. Государство, общество и рынок в целом, на протяжении всего времени, ограничивали и ставили в условия производителей, где почти невозможна была коммуникация с конечным потребителем. Вследствие этого появляется острейшая необходимость в поисках новых решений, которыми стали технологии dark marketing. К подобному маркетингу прибегают компании, у которых ограничено количество их контактов с потребителем, а всякие ограничения являются ускорителем поиска новых альтернативных решений. Именно поэтому в коммуникации таких фирм довольно часто можно проследить использование инновационных подходов и технологий

DARK MARKETING IN THE PROMOTION OF ALCOHOL PRODUCTS

Among market participants and experts, there is an active discussion on the ethical promotion of such goods as weapons, tobacco products, patent medicine and alcohol. Market, state and society have always limited manufacturers by setting their own rules. Thus, the communication with ultimate consumer was impossible. In order to restore relations between consumer and manufacturer the black marketing appears. This marketing is popular among companies with limited number of contacts with the ultimate consumer. It is known that any restriction is an accelerator for the search of new alternative solutions. That is why innovative approaches and technologies are often used in communication of such companies

Авторы
Издательство
Шарков Феликс Изосимович
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
37-42
Статус
Опубликовано
Том
2
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
dark marketing; технологии dark marketing; альтернативное продвижение алкоголя; инновации в продвижении; продвижение алкоголя в HoReCa; digital-продвижение алкоголя; dark marketing technologies; native promotion; alternative promotion of alcohol; innovative methods of promotion; promotion of alcohol in HoReCa; digital promotion of alcohol
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/145920/
Поделиться

Другие записи

ИШХАНЯН Рубен
Коммуникология: электронный научный журнал. Шарков Феликс Изосимович. Том 2. 2017. С. 43-53