Лингвокультурная детерминация идентичности ребенка-полилингва в условиях многоязычной среды

Данное исследование направлено на изучение вопросов теории формирования поликультурной личности, обладающей многоязычной и поликультурной компетенцией, т.е. межкультурной компетенцией, созданной на базе не менее чем трех языков и культур (родной и двух неродных). В рамках настоящей работы перед нами стояло несколько задач теоретического характера: изучение вопросов формирования полилингвальной языковой личности, изучение вопросов коммуникативной компетенции полилингвов, выявление особенностей структурации и функционирования би- и полилингвального сознания и речевой способности полилингвов.

Linguocultural determination of polilingual child’s identity in the multilinguistic environment

This study aims at investigating the issues of the theory of the multicultural personality possessing a multilingual and multicultural competence, i.e. a cross-cultural competence, formed on the basis of no less than three languages and cultures (one native and two non-native). This paper resolves several theoretical problems: to study the issues of formimg a polylingual personality, to investigate issues of polylingual personality’s communicative competence, to reveal the peculiarities of structuring and functioning of bi- and polylingual consciousness and speaking ability of a polylingual personality.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сочинский государственный университет"
Номер выпуска
22-2
Язык
Русский
Страницы
183-186
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Peoples` Friendship University
Ключевые слова
polylingualism; multilingualism; linguistic culture; linguistic competence; multicultural space; linguistic personality; identity; cross-cultural communication; полилингвизм; многоязычие; лингвокультура; языковая компетенция; поликультурное пространство; языковая личность; идентичность; межкультурная коммуникация
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Кружилина О.В., Адашова Т.А
Тенденции развития туризма и гостеприимства в России. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)". 2017. С. 111-114
Солнцев А.М., Кебурия К.О.
Евразийский юридический журнал. Автономная некоммерческая организация Евразийский научно-исследовательский институт проблем права. 2017. С. 26-28