ТЬЮТОРСТВО КАК СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ

Статья посвящена проблеме тьюторской поддержки и сопровождения иностранных студентов, обучающихся в России и находящихся в процессе социокультурной адаптации. Авторами были рассмотрены основные направления деятельности тьюторов в системе высшего образования, а также описана авторская технология «Психолого-педагогическая мастерская тьюторов», направленная на повышение компетентности тьюторов.

TUTORIAL AS A SYSTEM OF SUPPORT FOR FOREIGN STUDENTS IN THE PROCESS OF SOCIALCULTURAL ADAPTATION

The article is devoted to the problem of tutoring support and accompaniment of foreign students studying in Russia and being in the process of sociocultural adaptation. The authors considered the main activities of tutors in the system of higher education, as well as the author's technology “Psychological and Pedagogical Workshop of Tutors”, aimed at increasing the competence of tutors.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Объединенная редакция
Номер выпуска
11
Язык
Русский
Страницы
61-65
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов (РУДН)
Ключевые слова
tutoring; support; foreign students; sociocultural adaptation; тьюторство; тьюторская поддержка; иностранные студенты; социокультурная адаптация; высшее образование
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/145837/
Поделиться

Другие записи