Обследование пациентов 13-15 лет с зубоальвеолярной формой трансверсальной резцовой окклюзии

Изучена телерентгенограмма головы в прямой проекции, у пациентов 13-15 лет с трансверсальной резцовой окллюзией и физиологической окклюзией боковых зубов. Диагносцирована зубоальвеолярная форма, вызванная изменением положения резцов и клыков. Выяснили, что выносливость пародонта резцов и клыков к горизонтальной нагрузке (метод периотестометрии) уменьшена у пациентов с зубоальвеолярной формой трансверсальной резцовой окклюзии.

Diagnostics of patients of 13-15 years with the zuboalveolar form of transversal incisor occlusion

Front view head telerentgenogramms of patients 13 to 15 with transversal incisor occlusion and physiological lateral tooth occlusion were analyzed. Dentoalveolar form caused by changes in the position (incline) of the incisors and canines was established. Periotestometry found a decrease in the tolerance of incisor and canine periodontum to horizontal load in patients with the dentoalveolar form of transversal incisor occlusion.

Издательство
Региональная общественная организация содействия развитию последипломного медицинского образования, медицинской науки и практики
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
52-56
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
телерентгенограмма головы; Periotest; transversal incisor occlusion; periodontium endurance; трансверсальная резцовая окклюзия; выносливость пародонта
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/145805/
Поделиться

Другие записи

Баткаева Н.В., Воскресенская В.М., Баткаев Э.А.
Вестник последипломного медицинского образования. Региональная общественная организация содействия развитию последипломного медицинского образования, медицинской науки и практики. 2017. С. 35-41
Белова Л.В., Баткаева Н.В.
Вестник последипломного медицинского образования. Региональная общественная организация содействия развитию последипломного медицинского образования, медицинской науки и практики. 2017. С. 57-64