В статье рассматриваются немецкие автомобильные корпорации, отражается их роль и место в мировой автомобильной промышленности, анализируются перспективные рынки сбы та, а также их стратегические планы. Основной целью данного исследования является анализ немец ких автомобильных концернов в системе международного разделения труда, а также прогнозирование путей развития международной автомобильной промышленности (автопром). В рамках данной рабо ты авторами отмечены возможности для укрепления сотрудничества между немецким автопромом и стратегически перспективными рынками сбыта, в частности, российским и китайским.
The article considers German automotive corporations, their role and place in the global automotive industry, and analyzes prospective markets and their strategic plans. The present research aims at analyzing the German automotive concerns in the system of international division of labour, as well as forecasting the ways of the international automobile industry development. Within the framework of the present research work, the authors have identified opportunities to strengthen the cooperation between the German automotive industry and strategically promising sales markets, in particular, the Russian and Chinese ones.