СПЕЦИФИКА ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

В статье рассматривается соотношение понятий «языковая личность», «персонаж произведения». Автор делает вывод о том, что языковая личность персонажа художественного произведения складывается из анализа трех уровней языковой личности, анализа внутренней и внешней речи, которая занимает центральное положение в речевой организации персонажа. Выявлена специфика изучения языковой личности ребенка.

Авторы
Издательство
ИТ «Ариал»
Язык
Русский
Страницы
54-61
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
языковая личность ребенка; персонаж художественного произведения; языковая личность персонажа художественного произведения; структура языковой личности персонажа
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Арсеньева И.А., Гадалина И.И.
Семантика и прагматика языковых единиц в синхронии и диахронии: норма и вариант : сборник научных статей VI Международной научной конференции. Симферополь, 17-20 октября 2017 г.. ИТ «Ариал». 2017. С. 12-17
Дружинина В.В., Зебелян К.А., Демидова К.Х.
Семантика и прагматика языковых единиц в синхронии и диахронии: норма и вариант : сборник научных статей VI Международной научной конференции. Симферополь, 17-20 октября 2017 г.. ИТ «Ариал». 2017. С. 90-97