ЭКОЛОГИЯ РАЗУМА (решение проблемы образованияв системно-информационной культуре)

Системно-информационная культура явила рационализированную среду трансдисциплинарного существования человека, а постнеоклассическая наука - движение ЛИЧНОСТИ к смысловому сознанию, восприятию моделирования. Кажущуюся трансцендентность проблемы образования возможно преодолеть на имманентном пути трансцендентального характера процесса САМОСОЗНАНИЯ- САМОСОЗИДАНИЯ познающих и созидающих функций мышления. Феноменология возвращения человека к действительности - ПОСТРОЙ СЕБЯ на единстве реальное-идеальное - возможна за счет перехода от науко учения к науко образованию. Разрешая проблему универсалий формированием объективной рационализации, преодолевается пятисотлетний кризис образования, во-многом, заданный социумом, насаждающем примитивную реальность социального человека фактически искусственным интеллектом.

ECOLOGY OF MIND (the solution of problems of education in the system-information culture)

System and information culture revealed rationalized the transdisciplinary environment of human existence, and postneoclassical science - the movement of the INDIVIDUAL to the semantic consciousness, perception modeling. The seeming transcendence of the problems of education can be overcome on the way immanent transcendent nature of the process of IDENTITY-of self-knowing and creative functions of thinking. The phenomenology of man's return to reality - BUILD ITSELF in the unity of the real-the ideal - is possible due to the transition from naukuchiya to neuroopathy. Solving the problem of universals in the formation of objective rationalization, five hundred years to overcome the education crisis, largely defined by society, engrafted primitive social reality of man is actually artificial intelligence.

Издательство
Академия МНЭПУ
Язык
Русский
Страницы
64-67
Статус
Опубликовано
Том
4
Год
2017
Организации
  • 1 МГУ им. М.В. Ломоносова
  • 2 МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • 3 РУДН
  • 4 Банк «Возрождение»
  • 5 Россия
Ключевые слова
system of information culture; science postneoclassical; radical constructivism; problem of universals; natural-scientific knowledge; axiomatic method; language categories; системно-информационная культура; наука постнеоклассическая; радикальный конструктивизм; проблема универсалий; естественнонаучное знание; аксиоматический метод; язык категорий
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Дударева М.А.
Ученые записки Худжандского государственного университета им. академика Б. Гафурова. Серия гуманитарно-общественных наук. Худжандский государственный университет им. академика Б. Гафурова. 2017. С. 73-77