ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕФОРМЫ В ОБЛАСТИ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ В КОНЦЕ XVIII - НАЧАЛЕ XIX ВВ.

Рассмотрены направления государственной политики России в области образования в конце XVIII - начале XIX веков, описаны цели, задачи и содержание обучения данного исторического отрезка. Проанализированы исторические документы (приказы российских императоров, касающиеся народного просвещения, школьный и университетский Уставы, исторические справки). В хронологической последовательности выстроены и охарактеризованы государственные реформы в области образования в России в конце XVIII - начале XIX веков, приведены статистические данные о количестве учеников, учителей и школ в рассматриваемый период

STATE EDUCATIONAL AND SCIENCE REFORMS IN RUSSIA IN THE LATE 18TH - EARLY X19TH CENTURY

State policy directions in the Russian education and science in the late 18th - early 19th century are discussed. Purposes, tasks and contents of education of given historical period are described. Historical documents (Russian emperors’ orders which relate with public education, school and university Charters, historical notes) are analyzed. State’s reforms in the Russian education and science in the late 18th - early 19th century are listed and characterized in chronological sequence. Statistics information of this historical period about the quantity of pupils, teachers and schools are given.

Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
111-119
Статус
Опубликовано
Том
9
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
история России конца XVIII - начала XIX вв.; реформы в области образования; просвещение; учебное заведение; организация образовательного процесса; развитие образования
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/145705/
Поделиться

Другие записи