МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ СТАРБАКС НА ПРИМЕРЕ РОССИИ

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
21-30
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/145575/
Поделиться

Другие записи

Романова О.Л., Сундуков Д.В., Голубев А.М., Чистяков В.В.
Декабрьские чтения по судебной медицине. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 185-191
Байтурсунов А.А.
Социально ориентированное управление в условиях глобализации: сборник материалов VI Всероссийской заочной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 19 мая 2017 г.. РУДН. 2017. С. 30-39