Инновация как инструмент повышения конкурентных преимуществ

В статье рассмотрена взаимосвязь таких понятий как инновационная деятельность и конкурентоспособность. Для выявления зависимости использовались основные показатели, характеризующие исследуемые объекты - глобальный индекс конкурентоспособности, затраты на НИОКР (в % от ВВП), количество выданных патентов, объем экспорта высокотехнологичной продукции и глобальный индекс инноваций. В результате проведенного анализа было установлено, что инновации являются важным инструментом повышения конкурентных преимуществ, как предприятия, так и национальной экономики.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
71-76
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
инновации; конкурентные преимущества; неценовые факторы; затраты на инновации; проблемы повышения конкурентоспособности
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Догонашева Д.С., Полякова А.А.
Новые тренды, стратегии и структурные изменения в экономике стран с развивающимися рынками. Секция молодых ученых "Мировые тенденции и перспективы развития инновационной экономики". Москва, 30 мая 2018 г.. РУДН. С. 65-71
Маркина В.А., Потапова А.С.
Новые тренды, стратегии и структурные изменения в экономике стран с развивающимися рынками. Секция молодых ученых "Мировые тенденции и перспективы развития инновационной экономики". Москва, 30 мая 2018 г.. РУДН. С. 134-139