Возможности повышения экономичности автобусного газовогодвигателя КАМАЗ путем регулирования его активного рабочего объема

Приводятся результаты расчетно-экспериментального исследования возможностей повышения среднеэксплуатационной топливной экономичности автобусного газового двигателя КАМАЗ путем отключения части цилиндров на режимах малых нагрузок. Показано, что при реализации статистически достоверного эксплуатационного цикла движения городского автобуса можно отключением четырех цилиндров на режимах малых нагрузок ожидать повышения топливной экономичности двигателя на величину до 20 %, по сравнению с экономичностью полноразмерного двигателя.

Some opportunities of ricing of gas-engine fuel economy of bus by active displacement regulation

There presented some results of rated investigation of opportunities to rice operating fuel economy of gas-engine of city bus by variation of active displacement, witch may be achieved by some cylinders disconnection. There showed, that during realization a typical bus working cycle may be achieved rising of economy for 20 %.

Журнал
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Инновационное машиностроение"
Номер выпуска
7
Язык
Русский
Страницы
3-8
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 РУДН
  • 2 ООО "Био Интер"
Ключевые слова
эксплуатационная топливная экономичность; малые нагрузки; отключение цилиндров; gas-engine; economy on exploitation; Low loads; disconnection of cylinders; engine with variable displacement; alternative fuels; natural gas; газовый двигатель; изменение активного рабочего объема двигателя; альтернативное топливо; природный газ
Цитировать
Поделиться

Другие записи