МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

В статье рассматриваются тенденции и противоречия реформирования правового образования в условиях перехода к новым образовательным стандартам. Анализируются компетентностный и системно-деятельностный подходы, проблемы их реализации в обучении правовым дисциплинам. Опора на данные методологические подходы связана с тем, что школьники, хорошо излагающие теоретический материал, не всегда могут успешно применить его для решения конкретных предметных задач. Выявляются методические условия формирования универсальных учебных действий и предметных умений, являющихся основой обучения в вузе. Важнейшим из этих условий является то, что методы учебного познания должны опираться на методы научного познания

Издательство
Волгоградский государственный аграрный университет
Язык
Русский
Страницы
86-89
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Ключевые слова
правовое образование; федеральные государственные образовательные стандарты; компетентностный подход; системно-деятельностный подход; компетентность; универсальные учебные действия; предметные умения
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/145339/
Поделиться

Другие записи

Линькова Е.В.
Духовно-нравственные основы идеологии российской государственности на современном этапе. Диапазон-В. 2017. С. 178-183