В статье актуализируется содержание понятий «лингвокреативная деятельность», «языковая игра» с позиций гендерологии в лингвистической науке, которые приобретают все более широкое распространение в современных средствах массовой информации и выступают в качестве регулятора целевой аудитории посредством используемых языковых средств в рекламных текстах. Основное внимание автор акцентирует на проанализированных примерах лингвокреативности в английском и немецком языках как способе описания гендерных категорий «маскулинности» и «фемининности» на материале печатных глянцевых «мужских» и «женских» изданий в период 2014-2017 гг. Сделан вывод об эффективности использования творческого подхода при составлении рекламных текстов.
In the article the content of the notions “linguistic creativity”, “language game” is actualized from the perspective of gender studies in linguistic science. These notions are becoming more widespread in the modern mass media and act as regulators of the target audience with the help of the used linguistic means in advertising texts. The author focuses on the analyzed examples of linguistic creativity in English and German as a way of describing gender categories of “masculinity” and “femininity” by the material of the “male” and “female” print glossy magazines in the period of 2014-2017. The conclusion about the effectiveness of using the creative approach to the advertising texts composition is drawn.