Современные методы продвижения музыкального продукта на российском рынке

В статье выделяются особенности продвижения музыкального продукта. Освещается исторический ракурс музыкальной индустрии и становление рекорд-лейблов. Описывается ключевое значение рекорд-лейблов в процессе продвижения музыкального контента В статье описываются позитивные и негативные тенденции в индустрии в связи с переходом бизнеса с физических носителей информации на цифровые. Приводятся рекомендации для продвижения музыкального контента в условиях современного рынка.

Авторы
Издательство
ООО "Финпресс"
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
54-58
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Институт мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов
Ключевые слова
музыкальная индустрия; индустрия развлечений; музыкальный PR; рекорд-лейбл; звукозаписывающая компания; продвижение музыкальных исполнителей
Цитировать
Поделиться

Другие записи