Опыт развития национального бренда Китая

В статье рассматривается опыт развития национального бренда Китая. Проанализированы позиции Китая в глобальных рейтингах. Выявлены особенности и проблемы позиционирования китайских брендов. Изучены государственные программы, направленные на усиление национального бренда Китая.

Experience in the Development of the National Brand of China

This article reviews the experience of China in the development of the national brand. China’s position in the global rankings has been analyzed. The peculiarities and problems of positioning of Chinese brands have been found. The state program aimed at strengthening the national brand of China has been studied.

Авторы
Издательство
Издательский дом «ТМБпринт»
Номер выпуска
7
Язык
Русский
Страницы
33-37
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ»
Ключевые слова
brand of China; global rankings; leadership; national branding; бренд Китая; глобальные рейтинги; лидерство; национальный брендинг
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Гатиатулина Е.Р., Попова Е.В., Полякова В.С., Скальная А.А., Аглетдинов Э.Ф., Никоноров А.А., Скальный А.В., Тиньков А.А.
Микроэлементы в медицине. Общероссийский союз общественных объединений Российское общество медицинской элементологии. Том 18. 2017. С. 17-21