ВЗАИМОСВЯЗЬ МАРКЕТИНГА И ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА УСПЕХ ОРГАНИЗАЦИИ

В эпоху, когда потребитель - это король, организации следует принять надлежащие меры и стратегии для преодоления конкурентов и удовлетворить требования потребителей. Ранее человеческие ресурсы и маркетинговые функции были полностью отдельными департаментами, но теперь положение на рынке понимается функциями, которые им приходится бок о бок выполнять и совершенствовать себя, чтобы иметь большую долю на рынке. Успех интерактивного маркетинга в зависимости от высокого уровня взаимодействия функций маркетинга и человеческих ресурсов в рамках организации. Следует ожидать, где интерактивный маркетинг осуществляется, функции маркетинга и управления человеческими ресурсами работают вместе, чтобы привлекать, нанимать, обучать и мотивировать сотрудников, маркетинговые менеджеры знают и могут выступать в качестве компетентного часть времени маркетологом и профессиональные маркетинговые работник должен сотрудничать с персоналом управления в процессе внутренней коммуникации и обучения, и развития персонала [4]. Таким образом, маркетинг и бренд играют важную роль в привлечении талантливых людей к работе в организацию. В то время как мы говорим об отделе кадров мы находим сходство с потребителями, потому что это люди, которые узнают о потребителях, сущность и понятие фирмы и потребители узнают о фирме через них. Потребители ожидают от этих людей лояльности, доверия и приверженности потребителей к компании. Для многих потребителей, фирма - это ее сотрудники.

RELATION OF THE MARKETING AND HUMAN RESOURCE AFFECTING ON THE SUCCESS OF THE ORGANIZATION

In the era that consumer is the king, organization should take the adequate steps and strategies to overcome competitors and fulfill consumers’ requirement. Earlier Human resource and Marketing functions were totally a-parted departments but now for the better position in the market it’s understood by both functions that they have to work side by side and improve themselves to have a higher share of the market. Success of the interactive marketing is depending on the high level of the cooperation level of marketing and human resource functions within the organization. It is to be expected where interactive marketing has been implemented, marketing and human resource management function work together to attract, recruit, train and motivate the employee that are marketing aware and can act as competent part time marketers and the professional marketing employee have to cooperate with human resource management function in the process of the internal communication and staff training and development [4]. Therefore, marketing and brand play an important role in attracting the talented people to work for organization. While we talk about HR department we find similarities with consumers because it is the people who learn about consumers not the brand, entity or the concept of the firm and consumers are learning about the firm through them. Consumers are having expectation from these people or even loyalty, trust and commitment that consumers have towards the company it’s because of this people. For many of consumers, firm is its people.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Оригинальные исследования"
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
39-47
Статус
Опубликовано
Том
7
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/145071/
Поделиться

Другие записи