СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ГРУЗИНСКИХ НОВОСТНЫХ СМИ

Информация - это результат взаимодействия конкретных людей, поэтому журналистика и психология тесно связаны друг с другом. Одно слово “массовая” в аббревиатуре “СМИ” предполагает, что информация затронет большую социальную группу, которая не только воспринимает информацию, но и реагирует на нее. Этот процесс изучает и журналистика, и социальная психология. В данной статье автор рассматривает психологические методы идентификации, игры с референтными индексами, эффект капкана Броккау и др. в заголовках новостей грузинских СМИ. Автор анализирует суггестивные методы воздействия на аудиторию в грузинской прессе с сентября 2016 года по настоящее время. Также автор проводит небольшой эксперимент, посвященный анализу влияния СМИ на аудиторию.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
286-291
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
информация; новости; сми; журналистика; социальная психология; суггестивные методы воздействия на аудиторию
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/145048/
Поделиться

Другие записи

Поткин В.И., Клецков А.В., Петкевич С.К., Колесник И.А., Зубков Ф.И., Квятковская Е.А., Борисова К.К., Попов А.В., Розенцвейг И.Б.
Doklady Natsionalʹnoĭ Akademii Nauk Belarusi. Том 61. 2017. С. 77-82