Моделирование семи эталонных клиентоориентированных бизнес-процессов телекоммуникационной компании

В работе проведен анализ бизнес-процесса телекоммуникационной компании, состоящего из семи эталонных клиентоориентированных процессов, регламентированных в глобальной ассоциации по оцифровке бизнеса TM Forum. Проведен анализ среднего времени с помощью имитационного моделирования в GPSS World.

SIMULATION OF SEVEN CLIENT-ORIENTED BUSINESS PROCESSES IN TELECOMMUNICATION COMPANY

The paper presents an analysis of business process in telecommunication company which consists of seven reference client-oriented processes, regulated in the global association for the digitization of the TM Forum business. Average time of the business processes was analyzed by constructing a simulation model in GPSS World.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
69-71
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
eTOM; business process; telecommunication company; simulation model; sojourn time of business process; карта eTOM; бизнес-процесс; телекоммуникационная компания; имитационная модель; среднее время выполнения процесса
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/144992/
Поделиться

Другие записи

Фёдорова Е.А.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем: материалы Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 24-28 апреля 2017 г.. РУДН. 2017. С. 59-62
Штыкова Е.Н.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем: материалы Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 24-28 апреля 2017 г.. РУДН. 2017. С. 75-76