Разработка математической модели бизнеспроцесса телекоммуникационной компании

Разработана математическая модель бизнес-процесса, объединяющая семь эталонных бизнес процессов телекоммуникационной компании. Проведен анализ среднего времени обслуживания клиентов в телекоммуникационной компании.

CONSTRACTION OF THE ANALYTICAL MODEL OF CUSTOMER-ORIENTED BUSINESS PROCESS OF TELECOMMUNICATION COMPANY

The analytical model of process of telecommunication company is built in work as queuing network in order for calculating the average time of service in the same process.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
21-23
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
enhanced Telecom Operations Map (eTOM); business process; queueing network theory; customer service sojourn time; mathematical model; расширенная карта процессов деятельности eTOM; бизнес-процесс; сеть массового обслуживания; среднее время обслуживания клиента; математическая модель
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Ботвинко А.Ю.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем: материалы Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 24-28 апреля 2017 г.. РУДН. 2017. С. 13-14
Назаров А.А., Бронер В.И.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем: материалы Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 24-28 апреля 2017 г.. РУДН. 2017. С. 41-43