ВЛИЯНИЕ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ НА УСВОЕНИЕ ЗНАНИЙ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ

Установлено, что 45% после проведения физкультминутки ответили с 0-1 ошибками на контрольный тест, 55% отмечено перенапряжение, рассеянность, непонимание, смеялись и ответили с 5-8 ошибками на контрольный тест и только 5% никак не отреагировали на проведение физкультминутки и продемонстрировали исходный уровень ошибок на контрольном тесте. Показано, что показали школьники младших классов - внимательно и четко выполняли поставленную задачу и достигли самого высокого уровня усвоения пройденного материала после проведения физкультминутки на занятии; у остальных показатель варьируется между низким и средним.

THE INFLUENCE OF THE PHYSICAL CULTURE ON THE LEARNING OF SCHOOLCHILDREN AND STUDENTS

The analysis of the data obtained indicated that: 45% of the group members made 0-1 errors in the test; 55% of the group members experienced stress, distraction, misunderstanding, provoked laughter; this group responded with 5-8 errors in the test; 5% of the group members experienced no change in the testing results. A positive result was shown by pupils of primary classes - they carefully and accurately completed the task and reached the highest level of learning after fulfilling stretching PT exercises; the rest of the participants indicated the result between low and medium.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
204-205
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
schoolchildren; students; overstrain; ABSENT-mindedness; physical culture; школьники; студенты; перенапряжение; рассеянность; физкультминутка
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Ботвинко А.Ю.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем: материалы Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 24-28 апреля 2017 г.. РУДН. 2017. С. 13-14