ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРЕССОВОГО СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

На выборке 145 российских студентах начальных курсов,обучающихся на разных факультетах РУДН, исследовано состояние адаптационных процессов. Выявлено, что наиболее частыми причинами для возникновения дистресса были: сложность программы обучения (63,8%), тревога, связанная со сдачей экзаменов (71,2%), проблема межличностной коммуникации (49,3%).

PSYCHOLOGICAL AND PHYSIOLOGICAL ASPECTS OF THE STRESSFUL CONDITION OF STUDENTS

On selection 145 Russian students of the initial courses studying at different faculties of PFUR the condition of adaptation processes is investigated. It is revealed that the most frequent reasons for emergence of a distress were: complexity of the program of training (63,8%), the alarm connected with examination (71,2%), a problem of interpersonal communication (49,3%)

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
173-174
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
students; stress factors; environment; uneasiness; студенты; стресс факторы; окружающая среда; тревожность
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/144983/
Поделиться

Другие записи