К ВОПРОСУ ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ

В статье рассматривается проблема коммуникативноречевой активности и критерии её определения. Кроме того, рассматриваются различные технологические возможности и формы организации обучения русскому языку, способствующие повышению коммуникативно-речевой активности студентов-иностранцев.

THE INNOVATIVE TECHNOLOGIES OF TEACHING RUSSIAN LANGUAGE TO FOREIGN STUDENTS

In the article the problem of communicative-speech activity of students and the criteria of its definition. In addition, discusses the various technological possibilities and forms of organization of teaching Russian language, which method is improved in increasing the communicative speech activity of students.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
339-347
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
communicative-speech activity; criteria for determining the communicative-verbal activity; forms of organization of teaching Russian language; коммуникативно-речевая активность; критерии ее определения; формы организации обучения русскому языку
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/14497/
Поделиться

Другие записи

Коськина П.Д., Митрофанова И.И.
Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : сборник статей II Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 29-30 марта 2018 г. : в 2 т. Т. 1. РУДН. С. 448-453