ОЦЕНКА ВЛИЯНИЕ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ НА ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ШКОЛЬНОГО НАСЕЛЕНИЯ СТОЛИЧНОГО МЕГАПОЛИСА

В представленных материалах представлены эмпирические данные воздействия средовых факторов на психоэмоциональное состояние младших школьников Москвы. На выборке школьников начальной школы (n=162) выявлено значимое воздействие антропогенных факторов на уровень тревожности. Исследование сочетанного и разнонаправленного воздействия средовых факторов мегаполиса выявило четыре группы младших школьников по психофункциональным параметрам. Результаты данных исследования показали, что при сочетании неблагоприятного и благоприятного воздействия экологической и социальной среды, и наоборот, действия факторов среды частично нивелировались, что отражалось на уровне тревожности и адаптации младших школьников.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "КОНВЕРТ"
Язык
Русский
Страницы
111-115
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Средняя образовательная школа № 1101
Ключевые слова
окружающая среда; лесопарковые зоны; антропогенное воздействие; школьники; тревожность
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/144840/
Поделиться

Другие записи

Аскарова Д.А.
Зеленая инфраструктура городской среды: современное состояние и перспективы развития. Общество с ограниченной ответственностью "КОНВЕРТ". 2017. С. 108-110