ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

В статье сделана попытка взглянуть на использование фразеологизмов (идиом) на занятиях по английскому языку студентов-магистрантов и пути улучшения их освоения. В статье мы сосредоточили внимание на процессе ознакомления с идиомами и стратегии продвижения идиоматичности на уровне студентов-магистрантов. Целями нашего исследования были: определение значения фразеологизмов (идиом) для развития коммуникативной компетентности на занятиях английского языка со студентами-магистрантами; экспериментальная проверка эффективности системы упражнений и задач с использованием идиоматических выражений, направленных на развитие коммуникативной компетентности студентов вузов. В статье представлены результаты экспериментального исследования по использованию различных видов коммуникативных упражнений, направленных на развитие коммуникативной компетентности студентов вузов, которые показали повышение уровня сформированности коммуникативной компетенции в экспериментальной группе после проведения педагогического эксперимента с использованием идиом и идиоматических выражений.

Features of STUDYING English idioms

The paper makes an attempt to look at the use of phraseological units (idioms) in English lessons of master’s students and ways to improve their learning. In this paper the authors focused on the process of acquaintance with idioms and strategies for promoting idiomaticity at the level of master’s students. The objectives of this study were: determination of the meaning of phraseological units (idioms) for developing communicative competence in English lessons with master’s students; experimental check of the system’s efficiency of exercises and tasks using idiomatic expressions aimed at developing the communicative competence of university students. The authors present the results of an experimental study on the use of various types of communicative exercises aimed at developing communicative competence of university students, which showed an increase in the level of communication competence in the experimental group after a pedagogical experiment using idioms and idiomatic expressions.

Авторы
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
204-209
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
phraseologisms; phraseological units; idioms; idiomatic expressions; communicative competence; communicative exercises; фразеологизмы; фразеологические единицы; идиомы; идиоматические выражения; коммуникативная компетенция; коммуникативные упражнения
Цитировать
Поделиться

Другие записи