КИБЕРИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ] В СОВРЕМЕННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЯХ ПО РКИ

Разработка учебных материалов по РКИ для современных условий обучения более чем актуальна. Авторы рассматривают вопросы и предлагают решения по проблемам интегрированного применения педагогических и информационных технологий для подготовки учебных пособий по РКИ.

CYBERINFORMATION SPACE AND NEW TECHNOLOGIES (EDUCATIONAL AND INFORMATIONAL) IN MODERN TEXTBOOKS ON RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE

Development of training materials on RCTs for modern learning conditions (today) is more than relevant. The authors consider the issues and propose solutions for the problems of the integrated application of pedagogical and information technologies for the preparation of teaching aids in Russian as a foreign language.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
19-27
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Академия труда и социальных отношений
  • 2 Российский университет дружбы народов
  • 3 Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Ключевые слова
Cyberinformation space; text; hypertext; cybertext; russian as a foreign language; киберинформационное пространство; текст; гипертекст; кибертекст; русский язык как иностранный
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/144770/
Поделиться

Другие записи

ИСМАИЛОВА Х.Э., МАТУХИН П.Г., ПЕВНИЦКАЯ Е.В.
Русский язык за рубежом. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2017. С. 45-56